пятница, 2 сентября 2011 г.

мой первый пост

     Наконец-то и я создала свой блог, в котором буду делиться своими работами, идеями и находками.
     Мои бабушка и мама очень хорошо шли и вязали. Все детство мы с сестрой проходили в платьицах, свитерах и носочках связанных бабушкой. Она же и дала мне первые навыки вязания на спицах. Шить меня учила мама. Другая моя бабушка вышивала. От нее мне достались схемы украинской народной вышивки, которыми пользовалась еще моя пробабушка. И даже мой отец причастен к рукоделию: дачный интерьер украшает вышитая подушка, а в сундуке хранится плетеная им голубая шаль.
    Тяга к ручной работе у меня с детства. Я шила и вязала платьица куклам, мечтала стать модельером. По книжке для пионеров, которых я не застала, научилась вязать крючком. Результатом стали несколько салфеток и цветная шаль. Были и лоскутные покрывала для дачи, шторы, скатерти, прихватки, вязаные на ручной машинке свитера и много чего еще.
     А в институте я увлеклась вышивкой крестиком. Это стало для меня отдушиной между учебой и работой. И с того времени многие стены украсились моими работами. Но еще больше идей ждет своего воплощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий